Личный кабинет
Компании
"Refit-АВТО", автосервис
ул. Советская, г/к "Новатор"
8-919-901-24-05


Ремонт рулевой, тормозной систем автомобиля

Ремонт двигателей и трансмиссий

Диагностика и ремонт подвески

Сход-развал

Экспресс замена масла


Техническое обслуживание автомобиля или просто техобслуживание нужно с целью поддержания транспортного средства в технически рабочем состоянии. Принципиальное отличие между техническим обслуживанием и ремонтом состоит в том, то что техническое обслуживание — предупредительная мера, а ремонт выполняется уже только лишь при наличии неисправностей или поломок. Техобслуживание подразумевает осуществление последующих типов работ: трансмиссионные, регулирующие, контрольно-диагностические, крепежные, зарядные, электротехнические и др.

К тому же необязательно в ходе технического обслуживания выполнялняють разом все без исключения типы работ. В зависимости от периода выполнения работ, их числа, сложности и трудозатратности отделяют 4 типа технического обслуживания автотранспортных средств: ежедневное (ЕО), 1-ое (ТО-1), 2-ое (ТО-2) и сезонное (СО). ЕО машины потребуется с целью его поддержания в подобающем виде, контроля присутствия топлива, масла и прочих расходных материалов, а также обеспечивания безопасности перемещения в авто. Пред любым выездом шофер должен проконтролировать соответствующее:

-укомплектованность авто; -состояние его кузова;

-читаемость номеров;

-исправность замков дверей и багажника;

-исправное состояние стеклоочистителей и световой сигнализации;

-состояние системы питания, смазки и охлаждения их количество;

-герметичность тормозной системы;

-систему рулевого управления;

В ходе ТО-1 и ТО-2 выполнялняются крепежные, очистные, смазочные, контрольно-диагностические и регулирующие работы. Их необходимо совершать уже после определенного пробега, как отмечено в инструкции по эксплуатации.Периодичность исполнения ТО-1 и ТО-2 кроме того влияет эксплуатация: например, воздушный фильтр при езде по запыленным дорогам нужно заменять чаще, чем при езде по асфальту. Два раза в год целью подготовки автомобиля к езде в прохладное и в теплое время, выполняется сезонное техническое обслуживание. Более характерный пример — смена покрышек на зимнюю или летнюю при пришествии соответствующего сезона.Порой пред зимой владельцы автомобилей совершают антикоррозионную отделку кузова. 

Что нужно совершить в период прохождения технического обслуживания (ТО) Контроль состояния машины необходимо реализовывать отнюдь не только лишь раз в сезон. Он обязан являться постоянным, начиная с ЕО и завершая ежегодным техническим обслуживанием. В зависимости от года и пробега автомобиля меняется и его техническое обслуживание.

Когда пробег автомобиля составляет 10–15 тыс. км, этих действий уже не достаточно. Проводится плановое техобслуживание, то есть диагностика всех систем, смазку и замену деталей ТО1:

-замена воздушного,маслянного фильтра и масла в двигателе;

-проверка охлаждающей и тормозной жидкости;

-проверка состояния ремня генератора и его натяжение;

-качество работы аккумуляторной батареи и ее крепления.проверить работу генератора, освещения,световую и звуковую сигнализацию отопитель салона,стеклоотчистителей и омывателей;

-систему зажигания,провести осмотр свечей зажигания, при необходимости заменить свечи;

-проверить герметичность систем охлаждения и питания,тормозов, проверить состояние трубок и шлангов а так же проверить состояние тормозных механизмов,произвести регулировку стояночного тормоза;

-осмотреть и прочистить дренажные отверстия дверей и порогов;

-смазать петли дверей, крышки топливного бака,капота и багажника;

-проверить исправность передней и задней подвесок,

-осмотреть состояние рулевых тяг и защитных чехлов рулевых наконечников, приводов колес, шаровых опор;

-провести диагностику двигателя, сцепления, коробки передач на наличие посторонних стуков и шумов,провести компьютерную диагностику систем управления двигателем;

-уровень тормозной жидкости;

-проверить состояние зубчатого ремня ГРМ;

-смена воздушного фильтра

ТО2, производят периодичностью 2 года эксплуатации авто(или при пробеге 20–30 тыс. км) :

-производится замена свечей зажигания

-протягивании болтов крепления агрегатов и узлов деталей шасси и двигателя;

-проверке герметичности уплотнений узлов и агрегатов;

-чистка и смазка клемм аккумуляторной батареи;

-смена элементов очистки топлива;

-контроль токсичности выхлопных газов;

-прочистке системы вентиляции картера;

-регулировка зазоров газораспределительного механизма;

После 3 лет эксплуатации авто (или при пробеге 30–45 тыс. км) необходимо:

- промывка системы смазки и замена масла во всех агрегата.

-проверить вакуумный усилитель тормозов на качество работы;

-сменить охлаждающую и тормозную жидкость;

-заменить зубчатый ремень привода газораспределительного механизма.

ВРЕМЯ РАБОТЫ:
В будние дни с 11-00 до 20-00
выходные и праздничные дни с 12-00 до 19-00

Авторизация Регистрация Только зарегистрированные пользователи могут добавлять комментарии.
Веб-камеры
Глазова ONLINE
Онлайн трансляция телеканала Гарант-Глазов
13:34
Пятница 09.12.2016
$ 63.3901
€ 68.2458